• Аутсорсинг персонала

  • Аутстаффинг персонала

  • Рекрутмент и массовый подбор персонала

  • Аутсорсинг контакт-центра

  • Мерчадайзинг

Аутсорсинг операторов

Чтобы осуществлять свою деятельность максимально эффективно, необходимо получать обратную связь. Сделать это проще всего с помощью номеров горячей линии, на которые могут позвонить клиенты с вопросами, отзывами и пожеланиями. К услугам call-центров часто прибегают во время проведения больших опросов, различных акций. При этом перед заказчиком встает вопрос, где быстро набрать персонал.

Стоимость услуги

от 8 000 руб. в месяц

ОНЛАЙН-ЗАЯВКА НА УСЛУГУ ПОДБОР ПЕРСОНАЛА
Контактное лицо

Пожалуйста, укажите контактное лицо
Email

Пожалуйста, напишите E-mail
Комментарий

Пожалуйста, напишите комментарий
Прикрепите файл Invalid input
Антиспам Антиспам Неверный ввод


 

Аутсорсинг операторовКадровое агентство Work Service поможет подобрать специалистов для call-центра. Услуга аутсорсинга операторов востребована. Информационная поддержка важна для клиентов, пытающихся разобраться в обилии коммерческих предложений.

Специалисты, подобранные нашим агентством, имеют соответствующий опыт работы. Они вежливы, стрессоустойчивы, имеют грамотную речь и четкую дикцию. Вы можете смело доверить им представительство вашего бизнеса.

Работа call-центров идет в 3 основных направлениях:

  1. входящие сервисы,
  2. исходящие сервисы,
  3. прочие услуги.

Мы подберем операторов для любых звонков, в том числе и «холодных».

Калькулятор расчета стоимости услуги
Тип договора
Зарплата после вычета НДФЛ
Рассчитать
 
Итого: 000 руб.
*Расчеты являются ориентировочными, для более точного расчета, просим обращаться к специалистам

Что получает клиент, заказав услугу аутсорсинга операторов?

Что получает клиент, заказав услугу аутсорсинга операторов?Прибегнув к аутсорсингу операторов, вы получите проверенных специалистов. Они готовы:

  • обрабатывать информацию с входящих звонков и заявок;
  • быстро и эффективно организовать работу справочной службы;
  • проводить эффективный телефонный опрос;
  • выполнять функции тайного покупателя;
  • создавать и актуализировать базу данных.

Преимуществами удаленного call-центра также являются:

  • наличие постоянных специалистов, которым не требуется оформление по ТК, социальный пакет и прочее;
  • высокий профессионализм нанятых через систему аутсорсинга операторов;
  • возможность беспрерывного функционирования call-центра (без выходных и перерывов на обед);
  • обеспечение постоянного контакта с потребителями.

Наличие call-центра повышает имидж компании, а поддержание постоянной связи с потребителем позволяет организовать дело наиболее эффективным способом, приносящим прибыль.

Обращайтесь — мы знаем, как подобрать для вас опытных операторов горячей линии. Прибегнув к аутсорсингу операторов, вы получите готовых специалистов за короткий срок.

 

WORK SERVICE
ул. 2-ая Хуторская, д. 38А, стр. 23, 4 этаж 127287Москва,
Телефон:8-495-662-10-68, Телефон:8-800-505-10-50, Телефон:8-800-505-07-07, Электронная почта: contact@workservice.ru