Исследования

Наши исследования

Портрет рекрутера в социальных сетях
С началом 21-го века в российскую действительность вошел новый инструмент коммуникации-социальные сети-который за последние 10 лет встал на одну позицию с живым общением. И это неудивительно, ведь социальные сети позволяют людям выстраивать без границ: независимо от местонахождения, пола, возраста, профессии, политических или религиозных взглядов. А какой образ выбирают специалисты сферы рекрутмента: успешного бизнесмена, супергероя, кинозвезды или таинственного незнакомца?

Влияние кризиса на рынок труда
Сложная экономическая ситуация затронула абсолютно все сферы жизни в стране. Покупательская способность падает, предприятия стремительно теряют прибыль, количество вакансий сократилось до рекордно низких показателей (такого не было даже в 2008 году). В таких условиях даже самый ценный сотрудник не может быть застрахован от того, чтобы остаться без работы.
Задержки зарплат, ликвидация премий, массовые увольнения, закрытие целых фирм и филиалов – что рынку труда готовит новая кризисная волна?
Компания WorkService провела собственное исследование, чтобы выяснить, как кризис отразился на отечественном рынке труда и к чему нам следует готовиться в 2015 году.

На чем стали экономить компании в кризис
Кризис - это время, когда абсолютно все коммерческие структуры вынуждены пересматривать свою систему расходов. Руководители компаний по всей России ежедневно ломают голову над тем, как посильнее «затянуть пояса» и «закрутить гайки».
Сокращающаяся прибыль заставляет отечественный бизнес искать все новые пути оптимизации расходов и способов пережить сложные времена.
От чего нужно отказаться, чтобы вести бизнес в России в условиях кризиса? Компания WorkService провела собственное исследование с целью выяснить, на чем экономят наши компании: сокращают ли персонал, отказываются от корпоративов или переезжают в офис поменьше.
На вопросы отвечали представители самых разных отраслей бизнеса из всех регионов России. Их ответы отражают общую ситуацию в отечественных компаниях.

Опрос о влиянии кризиса на рынок труда
Нынешний кризис затронул все сферы деятельности – от малого бизнеса до крупных международных корпораций.
Сотрудники – главная ценность любой компании. Важно помнить, что взаимоотношения работодателя и работника - двусторонние.
В них заключается взаимная выгода, без которой предприятие не может функционировать. Компания Work Service
провела опрос среди работников и работодателей и выяснила, как люди реагируют на вынужденные изменения рынка труда в условиях кризиса.

Билет в один конец - Миграция в Европе

Как мотивировать сотрудников в кризис
Как гласит выдержка одного из советов Ицхака Адизеса:"Проблемы, оставленные без внимания, превращаются в кризис".
Наше исследование поможет Вам понять, в каком напрвлении двигаться в области управления персоналом, в период стагнации.
Как видят мотивацию сотрудники и представители компании и многие другие вопросы мы раскрыли для Вас в нашем исследовании.